27.03.2015 00:00

Чаки и его Невеста (Сафари-VI)

Впервые, пожалуй, мы полусознательно сместили баланс в сторону ДИСбаланса, чтобы привести игру в максимальную невозможность взять все коды.

1) Превалирует маркер, в основной массе - пиксели.
2) Среди пикселей превалирует немеченность
3) Среди немеченности велико число "мерзости"
4) Масса "работы с интерьером", который вышел на новый уровень
5) Пожалуй впервые и на ближайшее время единственный случай гигантского размаха двух основных, ключевых\гвоздевых локаций, которые возможно сломят вас морально
6) Имеется и высотность в реализации кодов
7) Тонкой красной линией через всю игру идут сложно-комплектованные составняки, которые дополняют поисковые локации
8) Штурм-дух сафари
9) Реализация кодов не только с привычными "FX", но и с русско-буквенным исполнением. 
10) Одна из локаций столь масштабна и сложна, что лично мы засчитали её за две!, посему фактическое число основных локаций сокращено до 4 плюс дополняется агентско-полевой локацией.
11) Игра авторская, с комплексной орг-авторской отрисовкой, сами понимаете, что это значит =)

Что в итоге, спросите вы? Отвечаем.

Это 338!! кода за игру. 

 

Статистика